Художественный музей

Кто эта «Дама с собакой»?

Выставка картины «Дама с собакой».

Только 30 ноября в Одесском художественном музее покажут картину из фондов «Дама с собакой».
Выставка откроется в 14:00  и лектор вместе с посетителями откроют историю создания картины и ответят на вопрос «Кто же эта дама?».

Картина «Дама с собакой» — одна из двух сохранившихся в Одессе работ Николая Корнильевича Бодаревского. Обе работы хранятся в Одесском художественном музее.

В Одессе расскажут об известных коллекционерах

Лекция Абрамова В.А. об одесских коллекционерах 19 века.

Общегородской лекторий Одесского музея западного и восточного искусства приглашает всех 16 ноября, в субботу, в 14:00 на лекцию, посвящённую одесским коллекционерам XIX века. А прочтёт её — директор Одесского художественного музея, известный искусствовед и замечательный исследователь — Абрамов Виталий Алексеевич.

Лекция о традициях южнорусской школы живописи в Художественном музее.

Традиции южно-русской школы живописи

26 октября в 15:00 в Одесском художественном музее состоится лекция «Традиции южнорусской школы живописи».  Это четвертая лекция, продолжающая тему отечественного искусства рубежа ХІХ-ХХ веков. В октябре музей рассказывает о художественных обществах, таких как ТЮРХ и Общество имени К.К. Костанди.

Южнорусская школа живописи зародилась в конце ХІХ века.

Художественный музей продолжает открывать «Мир искусства»

Город в искусстве Добужинского

В сентябре лекторий Одесского художественного музея рассказывает о художниках объединения «Мир искусства».
21 сентября в 12:00 в галерее «Желтые великаны» Одесского художественного музея (ул. Софиевская, 5а), состоится лекция «Тема города в искусстве Мстислава Добужинского».

На одесской биеннале вспомнили про футбольный клуб «Шахтер».Фото

III одесское биеннале в галерее Желтые великаны

Второй день III одесского биеннале современного искусства начался в галерее «Желтые великаны» Одесского художетственного музея.

Только в «Желтых Великанах» я понял, что имел в виду со-куратор биеннале Мирослав Кульчицкий, когда сказал, что при распределении работ по галереям они руководствовались тем, чем для  чего подходит само помещение.

Powered by WordPress | Designed by: diet | Thanks to lasik, online colleges and seo

Switch to our mobile site