В ночь с 9 на 10 марта в Одессе прошёл очередной концерт организованный музыкальным лейблом «Cardiowave». В неоклассическом зале клуба «Бернардацци» на Бунина выступили три группы: британцы O. Children и M!R!M, а также голландский электронный дуэт Distel.
Первыми на сцену вышли O. Children. За свою шестилетнюю историю они впервые в Украине. 7 марта состоялся их концерт в Киеве, а уже через два дня они стояли на сцене в Одессе. Эта группа состоит из четырёх человек, безусловным лидером которой является нигерийский фронтмен Тобиас О`Кенди.
O. Children особо не раскачиваясь начали свой концертный сет с проверенных песен с дебютного альбома, плавно переходя к трекам со второго LP, а закончили исполнением новой песни Maybe I. Поначалу публика была весьма спокойной. Тобиасу даже пришлось объяснить, что «this is not a library, it’s a show» (это не библиотека, это шоу)! После этого часть фанатов под сценой начала вести себя более раскованно и свободно.
Британцы не отказали одесситам в выходе на бис. После истошных криков из зала «one more song!» ушедшие со сцены O. Children вернулись, исполнив не одну, а несколько песен, и оставив всех в полном восторге. К несчастью, прыгать в зал и устраивать макабрический танец по примеру Lebanon Hanover Тобиас не стал, но и так исполненный концертный сет O. Children всех порадовал своей энергетикой и атмосферой.
После некоторого перерыва на сцену вышли M!R!M. Это лондонский дуэт выросший из сольного проекта 23-х летнего итальянца Якопо Бертелли, который живёт в столице Великобритании. В Одессе компанию татуированному итальянцу, который поет о своих переживаниях и отношении к окружающему миру, составила Натали Бруно («Phosphor»).
Под инфернальную иллюминацию одетый в тельняшку (знал, куда едет?) Якопо Бертелли визуализировал свои интерпретации «персонального ада». Музыка чем-то напоминала Soft Moon, хотя это было, безусловно, не прямое заимствование, а стилистическая похожесть. Для лондонского музыканта визуализация своих текстов и музыки как никогда важна, тем более что в силу специфики жанра слов не разобрать.
А вот у голландского электронного дуэта Distel визуализация выражается немного по-другому. Подчёркнуто строгий, классический стиль одежды, сочетается с агрессивной экспериментальной электронной музыкой, под которую можно вызывать злых духов. Это уже стало традицией, когда концертный сет завершает электронный проект. И в это раз дуэт Distel выступал последним. Время уже перевалило за полночь, но Петер-Йохан Ньюланд со своим верным помощником, который отвечал за ударные, продолжал вводить поредевшую, но довольно большую, группу слушателей в транс. К определению музыки, которую играет Distel лучше всего подойдут метафоры из произведений Эдгара По или Говарда Филлипса Лавкрафта. Акт месмерического откровения состоялся и Distel уходит за сцену, стихает крещендо ритма и крика, света и фракталов на экране ещё некоторое время не отпускает от сцены. Все ждут продолжения, но это не музыка для выхода на бис.