Новости

Одесский режиссер получил «золото» на всеукраинском конкурсе соцрекламы

23 Мар , 2016   Video

Одесский режиссер Сергей Пудич выиграл в конкурсе социальной видеорекламы  # Хто_культурний_тому_й_кино, организованный фестивалем социальной рекламы Molodiya Festival совместно с сетью кинотеатров Планета Кино, Sabai Creative Hub и Kyiv Academy of Media Arts.
На конкурс было прислано более 200 работ о культуре поведения в кино со всей Украины. Церемония награждения состоялась на днях в Киеве. За свой социальный ролик «Не выводи людей из кино» одессит получил диплом победителя и сертификат на 25 000 гривен.

unnamed (1)

«Идея погруженности в кино пришла в ходе брейншторма нашей команды. Мы все очень любим ходить в кино и погружаться в фильм, но часто приходится «выходить» из него из-за «соседей». Сразу же пришла идея технического решения для воплощения этой идеи — съемка одним плоским кадром без перспективы и с последующим добавлением эффектов «исчезновения» и «появления» на постпродакшене. Самой сложной частью в процессе съемки было найти локацию, и я безумно благодарен кинотеатру «Родина» в Одессе и лично Артему Возняку за предоставленную возможность снять ролик в этом кинотеатре», — рассказывает Сергей Пудич.

unnamed

1609669_507815669398159_2598029138855483563_n
По словам режиссера, команда уложилась в 2 съемочные часа.

«Поскольку съемки проходили за свой бюджет, приходилось использовать минимум арендуемой техники и максимум своей. Так, вместо фрост-рам мы использовали простые отражатели, а вместо крана для подъема камеры — лестницу, к которой примотали Joby-штатив с камерой blackmagic pocket », — говорит режиссер.

Впрочем, Сергей убежден, что заставить кого-то поменять свое привычное поведение — невозможно.

1385963_507784172734642_3404990153363537129_n

Фото: Molodiya Festival
«Единственный шанс изменить ее — внести нотку сомнения, чтобы человек начал задумываться. Надеюсь, что благодаря данной рекламе в нашей стране люди начнут задумываться о своем поведении и в кинотеатрах, и в обычной жизни », — надеется режиссер.
«Победа была ожидаема и желанна. Еще перед съемками я сказал себе, что выиграю этот конкурс. Призовой фонд пойдет на реализацию сценария социальной рекламы о защите окружающей среды », — говорит Сергей.

Глава жюри конкурса, креативний директор Tabasco Group Александр Смирнов:

Снимок

Напомним, в прошлом году Сергей Пудич был одним из 6 молодых режиссеров, бравших участие в конкурсе
«Общество в фокусе — взятка.org». Проект, организованный  International Media Alliance eV. и кинокомпаний Boekamp & Kriegsheim GmbH, призван был показать наиболее коррумпированные сферы нашей жизни. Сергей Пудич представил ленту «Заказ» о студентах-коррупционерах.

 

Итак, добравшись домой и немного выдохнувши хочу написать пост-благодарность всем, кто принимал участие в создании побед…

Опубликовано Sergiy Pudich 22 марта 2016 г.